Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия, но не более 36 (тридцати шести) месяцев от даты выпуска, при отсутствии нарушений гарантийных условий. В случае отсутствия чека, подтверждающего дату продажи, и печати продавца на гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
На условиях гарантии можно обслуживать нашу технику в авторизованных сервисных центрах "ПОЛАР" (их адреса указаны на нашем сайте).
Правильно заполненный Гарантийный талон компании "ПОЛАР" (он выдается при покупке техники Polar).
В этом случае можно обратиться только либо в ближайший к вашему городу сервисный центр "ПОЛАР", либо к фирме-продавцу, у которой была куплена техника.
О всех нареканиях к работе сервисных центров необходимо сразу сообщать в компанию "ПОЛАР". Заявку можно заполнить в разделе "Обратная связь". Для оперативного рассмотрения жалобы необходимо дать подробное описание возникшей ситуации.
© 1993-2018 | Polar
Россия, 123592, Москва, ул. Кулакова, д.20, оф. 531; Телефон: (495) 781-49-40 Факс: (495) 757-66-11
E-mail: hotline@polartv.ru