FAQ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какая гарантия предоставляется на технику Polar?

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия, но не более 36 (тридцати шести) месяцев от даты выпуска, при отсутствии нарушений гарантийных условий. В случае отсутствия чека, подтверждающего дату продажи, и печати продавца на гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Где можно отремонтировать технику Polar?

На условиях гарантии можно обслуживать нашу технику в авторизованных сервисных центрах "ПОЛАР" (их адреса указаны на нашем сайте).

Что необходимо иметь с собой покупателю при обращении в сервисный центр?

Правильно заполненный Гарантийный талон компании "ПОЛАР" (он выдается при покупке техники Polar).

Что делать, если в городе нет сервисного центра "ПОЛАР"? Можно ли обратиться в другую мастерскую по ремонту телевизоров, а не в сервисный центр "ПОЛАР"?

В этом случае можно обратиться только либо в ближайший к вашему городу сервисный центр "ПОЛАР", либо к фирме-продавцу, у которой была куплена техника.

Что делать, если сервисный центр берет деньги за ремонт техники, тогда как по условиям бесплатного сервиса он этого делать не должен? Вообще, куда обращаться с жалобами на сервисные центры, если таковые возникнут?

О всех нареканиях к работе сервисных центров необходимо сразу сообщать в компанию "ПОЛАР". Заявку можно заполнить в разделе "Обратная связь". Для оперативного рассмотрения жалобы необходимо дать подробное описание возникшей ситуации.




© 1993-2017 | Polar
Россия, 123592, Москва, ул. Кулакова, д.20, оф. 531; Телефон: (495) 781-49-40 Факс: (495) 757-66-11
E-mail: hotline@polartv.ru

Powered by WM-mnogo
Rambler's Top100
  Rambler's Top100   
http://fortol.ru/shop/CID_339.html Tnx.net